Техническая и игровая поддержка

Здравствуйте уважаемые игроки нашего проекта, в данном разделе мы кратко, но достаточно понятно изложим то - как работает техническая и игровая поддержка всех игроков на серверах нашего проекта.

Где мне помогут?

Вся техническая и игровая поддержка игроков осуществляется, на нашем проекте, через официальный форум. Просим обратить ваше внимание что любые другие места, будь то VK или Dicsord, куда вы будете писать о своих проблемах, могут быть запросто проигнорированы администрацией проекта.

Почему только форум?

Мы один из немногих проектов который полностью открыт перед аудиторией, и нам не стыдно выставлять на показ свои "недостатки", это лишь стимулирует нас на скорейшее их исправления. Мы строго следим за всей ситуацией на проекте и мы рады читать общественное мнение именно на форуме проекта. Хочу заметить что на форуме у игрока больше "прав" чем у персонала, когда возникает спорная ситуация, по внутренним административным правилам, администратор должен встать на сторону игрока. Нам важен каждый игрок нашего проекта и его достойно описанное и аргументированное мнение.

В какой раздел мне создавать тему?

На самом деле, там всё примитивно просто. Каждый раздел созвучен с вашей проблемой: "Жалобы" - туда жалобы, "Предложения" - туда свои идеи и тд. т.п.. Убедительная просьба не флудить темами в разных либо в одном разделе, от количества тем - скорость решения проблемы не увеличится, а вот вы сможете смело получить заморозку за флуд.

Я нашёл дюп/краш тоже на форум?

Исключением из вышенаписанного текста про публичную публикацию всех проблем - выступает только информация про дюпы или краши серверов, о них просим не создавать темы, а писать на форуме кураторам либо администраторам в личные сообщения. Иначе создав тему в любом из общих разделов - вы сможете получить вечную заморозку и бан за распространение информации которая угрожает стабильной работе проекта.

Как долго мне ждать ответ на форуме?

На форуме запрещено отвечать персоналу проекта, именно решать проблему игроков, это сделано не для того что бы увеличить время ответа, это сделано для того что бы получая ответ от администратора игрок получил сразу конкретный и аргументированный ответ с полным решением проблемы. Мы не допускаем персонал к решению проблем на форуме только потому что персонал это только развивающиеся будущие администраторы, и они находясь будучи на стадии обучения, могут не знать всех аспектов игровой и технической поддержки и механики игры.

Как мне связаться с Владельцем проекта?

Владелец проекта имеет свой собственный раздел на форуме "Поддержка от Владельца проекта". В данный раздел вы можете создавать темы только если вашу проблему не может решить не кто из нижестоящих должностей на проекте. В основном это финансовые вопросы, неудачные пополнения, ошибки с донатом, предложения по глобальным изменениям на проекте, изменениям правил и жалобы на высшую администрацию проекта.
Просим обратить ваше внимание что если тема составлена не по форме - она будет закрыта без решения проблемы. Создавая темы в данном разделе постарайтесь максимально конкретно и точно описать свой вопрос. Так как Владелец проекта работает и активно принимает участие во всех аспектах проекта, у него не так много остаётся времени на форум, и ответ в его разделе вы можете ожидать до 30-ти суток.

Ошибка

Выберите сервер, на котором вы играете или планируете играть, если вы хотите получать бонусы за голосование и видеть баланс монет с вашего сервера.

Скачать лаунчер для

OS X / Linux Windows
Если у вас нет игрового аккаунта на Pentacraft,
не забудьте зарегистрировать его.
Для запуска лаунчера требуется последняя версия Java 8 (32 или 64 битная) - скачать Java 8.
Если у вас возникла проблема с запуском лаунчера, скорее всего, ее решение есть здесь.

Зарегистрировать аккаунт

Нажав кнопку "Зарегистрироваться"
Вы автоматически соглашаетесь с Правилами проекта.

Ошибка

Подтверждение покупки

Стоимость: пент

Подтвердить

Подтверждение покупки

Стоимость: пент

Количество: 1 шт.

Сервер:

Подтвердить

наверх